Когда в свет выходила система газобаллонного оборудования четвертого поколения, то казалось, что совершеннее системы уже быть не может, а точнее и не надо, по крайней мере, ближайший десяток лет. Однако автомобильный рынок развивается такими стремительными темпами, что уже четвертая система становится устаревающим вариантом, особенно для дорогих автомобилей премиум-класса.
Что касается автомобилей нашего производителя, т.е. отечественных, то четвертое поколение вполне с ними справляется. Чего не скажешь про автомобили зарубежных производителей, которые постоянно модернизирует свои двигатели и ГБО 4-го поколения с ними уже справится не в силах.
Для чего нужно газобаллонное оборудование пятого поколения?
Когда газовую систему четвертого поколения устанавливают на японские, корейские, немецкие авто, не все правда, а лишь некоторые модели, то у специалистов по установке стали возникать проблемы. Проблемы были связаны с временем открытия форсунок на некоторых моделях.
Оно у них просто короткое, примерно, от 1,8 до 2,5 миллисекунды, если сравнивать его с газовыми форсунками, где время открытия колеблется в районе 3,8 миллисекунд. Эта разница по времени существенно стала отражаться на работе всей системы газобаллонного оборудования четвертого поколения.
Это произошло из-за того, что бензиновая и газовая карта не совпали. Это в свою очередь привело к тому, что увеличился расход топлива, и постоянно загорается специальная лампочка, которая говорит о том, что есть неисправность двигателя. А многие автовладельцы не могут понять, в чем здесь дело, почему хорошо работавший до этого мотор начинает давать сбои. Это, что касается автомобилей на механической коробке передач, у машин на автомате появляется проблема с некорректным переключением этих самых передач, что доставляет также немало хлопот.
Именно такие трудности стали причинами появления новой, более совершенной системы газобаллонного оборудования пятого поколения, которые теперь оснащены газовым инжектором и блоком распределения, а также новейшим мультиклапанным насосом для прокачки сжиженного газа. Модернизации также подверглись и другие элементы системы, такие как трубопровод, процесс фильтрации и т.п. Современная система фактически полностью решила все проблемы и отлично справляется с новыми типами двигателей.