ГБО 5 поколения

Когда в свет выходила система газобаллонного оборудования четвертого поколения, то казалось, что совершеннее системы уже быть не может, а точнее и не надо, по крайней мере, ближайший десяток лет. Однако автомобильный рынок развивается такими стремительными темпами, что уже четвертая система становится устаревающим вариантом, особенно для дорогих автомобилей премиум-класса.

Что касается автомобилей нашего производителя, т.е. отечественных, то четвертое поколение вполне с ними справляется. Чего не скажешь про автомобили зарубежных производителей, которые постоянно модернизирует свои двигатели и ГБО 4-го поколения с ними уже справится не в силах.

Для чего нужно газобаллонное оборудование пятого поколения?

Когда газовую систему четвертого поколения устанавливают на японские, корейские, немецкие авто, не все правда, а лишь некоторые модели, то у специалистов по установке стали возникать проблемы. Проблемы были связаны с временем открытия форсунок на некоторых моделях.

Оно у них просто короткое, примерно, от 1,8 до 2,5 миллисекунды, если сравнивать его с газовыми форсунками, где время открытия колеблется в районе 3,8 миллисекунд. Эта разница по времени существенно стала отражаться на работе всей системы газобаллонного оборудования четвертого поколения.

Это произошло из-за того, что бензиновая и газовая карта не совпали. Это в свою очередь привело к тому, что увеличился расход топлива, и постоянно загорается специальная лампочка, которая говорит о том, что есть неисправность двигателя. А многие автовладельцы не могут понять, в чем здесь дело, почему хорошо работавший до этого мотор начинает давать сбои. Это, что касается автомобилей на механической коробке передач, у машин на автомате появляется проблема с некорректным переключением этих самых передач, что доставляет также немало хлопот.

Именно такие трудности стали причинами появления новой, более совершенной системы газобаллонного оборудования пятого поколения, которые теперь оснащены газовым инжектором и блоком распределения, а также новейшим мультиклапанным насосом для прокачки сжиженного газа. Модернизации также подверглись и другие элементы системы, такие как трубопровод, процесс фильтрации и т.п. Современная система фактически полностью решила все проблемы и отлично справляется с новыми типами двигателей.

 

Следующая публикация:

Предыдущая публикация:

Какие преимущества у установки ГБО
 

Экономичность

экономия денежных средств - 50%

Экономия от перехода на газ зависит от множества параметров. Чем активнее используется автомобиль - тем больше экономия. В большинстве случаев перевод двигателя на газ — оправдан.


Увеличение

ресурса двигателя

Качественный монтаж ГБО, правильно подобранное и настроенное оборудование - никаких проблем ни с двигателем, ни с эксплуатацией ГБО у Вас не возникнет.


Сохранение

свойств моторного масла

Масло на автомобиле с ГБО дольше схраняет свои свойства. Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.


Экологичность

выхлоп чище чем на бензине

Когда сгорает газ, он оставляет выхлоп, который является менее токсичным, чем выхлоп автомобиля на бензине.


Очищение

от нагара на деталях двигателя

Газ сгорает полностью с выделением СО2 и H2O, которые выводятся через выхлопную систему не оставляя нагара и копоти в цилиндрах, ни в выхлопной системе.


Высокое октановое число

исключает детонацию при сгорании топлива

За счет высокого октанового числа газа вероятность детонации топлива в исключается (при детонация топлива ускоряется износ двигателя автомобиля).


Улучшение

работы двигателя во всех режимах

Двигатели на газовом топливе полностью избавлены от такого недостатка, как детонация топлива в камере сгорания, поэтому они работают "мягче", значительно чище и ровнее.


Сохранение

динамики разгона

При правильном подходе установке газа на автомобиль и грамотной настройке оборудования можно добиться минимального снижения мощности двигателя.