вариатор опережения зажигания

Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. Это смещение происходит на определенное значение в зависимости с определенным алгоритмом.

Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто. Чаще всего такая потребность возникает при переходе с бензина на газ. При этом не важно, какой именно газ вы выбрали, сжатый природный или сжиженный нефтяной.

Как работает вариатор и что он дает двигателю

Итак, для чего же нужно изменять угол опережения зажигания? Здесь, в общем-то, нет ничего сложного. Все дело в том, что у газа, у любого газа, октановое число выше, чем у бензина, даже самого дорогого. Поэтому, если двигатель машины рассчитан на определенное октановое число, то при использовании топлива с большим октановым числом, в двигателе со временем прогорят выпускные клапана и упадет мощность двигателя.

Вот именно по этим причинам и происходят такие многочисленные поломки в данной сфере, и это вовсе не от использования газа, а от того, что не установлено такое устройство как вариатор. Если вы переводите свой автомобиль на газовое топливо, то должны установить устройство опережения зажигания в обязательном порядке.

Также, если на машине не будет скорректировано зажигание, в инжекторных машинах при повышенной температуре выхлопных газов вскоре выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

А для того, чтобы компенсировать повышенное время горения газа, его нужно раньше поджечь, а значит нужно увечить угол опережения зажигания. После чего газ будет успевать сгорать в цилиндре, и вместе с этим будет увеличиваться и мощность автомобиля. По крайней мере, он ее не будет терять. А вот расход топлива наоборот пойдет на убыль, и станет меньше, чем было до установки вариатора.

Это очень полезное устройство для каждого автомобиля, на котором устанавливается газовое оборудование. Оно сдвигает в более раннюю сторону те сигналы, которые говорят машине об угловом положении коленвала. Тем самым он улучшает динамику и экономичность вашего автомобиля.

Также вам стоит помнить о том, что это устройство подключается непосредственно на газовую систему, и при работе на бензине ваш угол зажигания останется таким же, как и был.

Следующая публикация:

Какие преимущества у установки ГБО
 

Экономичность

экономия денежных средств - 50%

Экономия от перехода на газ зависит от множества параметров. Чем активнее используется автомобиль - тем больше экономия. В большинстве случаев перевод двигателя на газ — оправдан.


Увеличение

ресурса двигателя

Качественный монтаж ГБО, правильно подобранное и настроенное оборудование - никаких проблем ни с двигателем, ни с эксплуатацией ГБО у Вас не возникнет.


Сохранение

свойств моторного масла

Масло на автомобиле с ГБО дольше схраняет свои свойства. Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.


Экологичность

выхлоп чище чем на бензине

Когда сгорает газ, он оставляет выхлоп, который является менее токсичным, чем выхлоп автомобиля на бензине.


Очищение

от нагара на деталях двигателя

Газ сгорает полностью с выделением СО2 и H2O, которые выводятся через выхлопную систему не оставляя нагара и копоти в цилиндрах, ни в выхлопной системе.


Высокое октановое число

исключает детонацию при сгорании топлива

За счет высокого октанового числа газа вероятность детонации топлива в исключается (при детонация топлива ускоряется износ двигателя автомобиля).


Улучшение

работы двигателя во всех режимах

Двигатели на газовом топливе полностью избавлены от такого недостатка, как детонация топлива в камере сгорания, поэтому они работают "мягче", значительно чище и ровнее.


Сохранение

динамики разгона

При правильном подходе установке газа на автомобиль и грамотной настройке оборудования можно добиться минимального снижения мощности двигателя.

Работаем с ГБО следующих марок: