Мультиклапан ГБО

В системе газобаллонного оборудования много различных компонентов, которые созданы для того, чтобы система работала слаженно и без сбоев. Даже если вы не собираетесь становиться установщиком ГБО, но ездите на автомобиле с газовым видом топлива, то вы должны знать устройство этой системы, хотя бы чисто теоретически.

Одним из важнейших компонентов в системе является газовый баллон, в котором установлено специальное устройство, блок запорной аппаратуры, его еще называют мультиклапаном. Как же устроен данный компонент, и какие функции он должен выполнять в системе газобаллонного оборудования?

Функции и устройство мультиклапана в системе ГБО

Мультиклапан в баллоне выполняет ряд важнейших функций, основное назначение которых – это обеспечение безопасности системы ГБО и самого автомобиля. В мультиклапане есть специальный отсекающий поплавок. Он необходим для того, чтобы перекрыть доступ поступающему газу при заправке, так как баллон должен быть заполнен газом лишь на восемьдесят, максимум на восемьдесят пять процентов. Это правило обязательно для исполнения по причине физических свойств газа, который в ситуации нагрева будет увеличиваться в объеме, и ему необходимо оставлять место для такого расширения.

Теперь о самих мультиклапанах. Они могут быть двух видов, а точнее классов: А и В. Отличаются между собой они тем, что у А класса имеется предохранительный клапан, а в мультиклапане В класса его нет. Если следовать правилам, то мультиклапан В класса можно ставить на баллоны, которые идут объемом до пятидесяти литров. Если баллон больше, то нужно ставить мультиклапан А класса. Но опытные мастера советуют в любой ситуации устанавливать только мультиклапан А класса. Эти мультиклапаны защищают баллон от взрыва при пожаре или при сильном нагревании на солнце.

Еще одна важная функция мультиклапана заключается в том, что в нем имеется скоростной клапан, который предназначен для случаев нарушения целостности газовой магистрали, по которой газ попадает под капот. В такой ситуации газ будет выходить из баллона быстрее, т.е. превысит нормальный расход топлива, и сработает скоростной мультиклапан, который перекроет газу выход из баллона.

Как видим, в системе безопасности газового оборудования такое устройство как мультиклапан играет очень важную роль и его исправности стоит оделять должное внимание.

Следующая публикация:

Какие преимущества у установки ГБО
 

Экономичность

экономия денежных средств - 50%

Экономия от перехода на газ зависит от множества параметров. Чем активнее используется автомобиль - тем больше экономия. В большинстве случаев перевод двигателя на газ — оправдан.


Увеличение

ресурса двигателя

Качественный монтаж ГБО, правильно подобранное и настроенное оборудование - никаких проблем ни с двигателем, ни с эксплуатацией ГБО у Вас не возникнет.


Сохранение

свойств моторного масла

Масло на автомобиле с ГБО дольше схраняет свои свойства. Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.


Экологичность

выхлоп чище чем на бензине

Когда сгорает газ, он оставляет выхлоп, который является менее токсичным, чем выхлоп автомобиля на бензине.


Очищение

от нагара на деталях двигателя

Газ сгорает полностью с выделением СО2 и H2O, которые выводятся через выхлопную систему не оставляя нагара и копоти в цилиндрах, ни в выхлопной системе.


Высокое октановое число

исключает детонацию при сгорании топлива

За счет высокого октанового числа газа вероятность детонации топлива в исключается (при детонация топлива ускоряется износ двигателя автомобиля).


Улучшение

работы двигателя во всех режимах

Двигатели на газовом топливе полностью избавлены от такого недостатка, как детонация топлива в камере сгорания, поэтому они работают "мягче", значительно чище и ровнее.


Сохранение

динамики разгона

При правильном подходе установке газа на автомобиль и грамотной настройке оборудования можно добиться минимального снижения мощности двигателя.

Работаем с ГБО следующих марок: